Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сбудется ли мое желание?

Анютка.ру Мудрец (15318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Гуру (4228) 13 лет назад
Конечно сбудется моя любимая кошенька!! ! ТЫ мне скажешь потом что за желание:)))
Остальные ответы
Мишленов Мастер (1205) 13 лет назад
возможно карамельку получишь....))))
Lana Мастер (1645) 13 лет назад
все зависит только от тебя...)
Владимир Смолин Гуру (4394) 13 лет назад
Скорее однозначно нет чем врятли да!
Magna Гуру (4444) 13 лет назад
Зайди на Гороскопы, магия, гадание, там тебе ответят "профи".
Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141) 13 лет назад
Если сильно этого хочешь и будешь верить, то обязательно сбудется!
Источник: Улыбок)))))))