Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из них красивее? =)

$#$Кристина#$# Мудрец (10275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна П. Профи (695) 13 лет назад
Алиса Милано однозначно)))
Источник: фанатка сериала ))))
$#$Кристина#$#Мудрец (10275) 13 лет назад
Я с тобой абсолютно согласна!!=)она лучше всех
МУРлон Брандо Мудрец (16885) А Милано какая по счёту?
Остальные ответы
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
мне нарвится рыженькая
TCK sebring Профи (822) 13 лет назад
чёто мне никто не понравился, на аватаре альба лучше всех
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
красивых и нет. Так... смазливые
DaNGeR_BaBy Профи (706) 13 лет назад
Мне нравиться Алиса Милано! Она супер! =)
Источник: йа)
$#$Кристина#$#Мудрец (10275) 13 лет назад
даша а как ты пишешь если ты не на сайте в мире???
Дюша Мастер (2465) 13 лет назад
А мне нравится Холли Мэри Комбс
$#$Кристина#$#Мудрец (10275) 13 лет назад
а кто это?
Дюша Мастер (2465) а это, которая слева. она Пайпер играла
Пользователь удален Профи (944) 13 лет назад
слева - обаятельная, справа - милая, посередине - страстная! каждая по своему привлекательна! смотря, что для вас красота!
Теодор Гуру (4360) 13 лет назад
Все красивые. Но Шеннон Доэрти красивее всех их трёх вместе взятых!
Анна Гедикова Знаток (321) 13 лет назад
Алиса Милано, но вообще я люблю всех Ведьмочек.
Unlonely Soul Просветленный (24066) 13 лет назад
Все симпатичные, но мне больше нравится Алиса Милано, а вообще Шеннен Доэрти, жаль, что она так рано покинула сериал.