Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько будет 2+2, если ты продавец или покупатель?

svetlana-sa Профи (681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 13 лет назад
если продавец, то 10, а если покупатель, то 3 !
Остальные ответы
T@sh@ Знаток (271) 13 лет назад
по моему полюбому 4
ВЕРА Просветленный (30666) 13 лет назад
сколько надо -столько и будет
Павел Коптев Мыслитель (5520) 13 лет назад
две тыщи пятьсот, я не то ни другое я - полусхема
Ирина Щербакова Просветленный (37962) 13 лет назад
Раньше было.... "Сорок и сорок, рубль сорок. Спички брали? Нет, не брали.. Значит : два сорок"
Антон Кононенко Мастер (1107) 13 лет назад
если продавец то 4 без учета НДС, а покупатель наоборот
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
4, если ты грамотный продавец и порядочный покупатель.
оля Профи (957) 13 лет назад
как пойдет торг...
Райымбек Муханов Ученик (197) 13 лет назад
если продавец-5,а если покупатель то3
николай бердников Просветленный (31286) 13 лет назад
дык ктож его знает, как кампутер покажит - так и будит.