Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой попугай кашляет что с ним?

Demon ********* Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маха Просветленный (34617) 13 лет назад
Если не отвезешь к вету он сдохнет.
Без шуток. Лёгочные заболевания у птиц в запущеной форме не лечатся и приводят к летальному исходу.
Остальные ответы
Don Jon Мудрец (16056) 13 лет назад
Может он подражает вашему кашлю?
Екатерина Мудрец (16710) 13 лет назад
ох, плохой признак
мой потом падать в обморок начал
и помер
@vesna@ Профи (737) 13 лет назад
Срочно бросить курить....