Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать фильмы о воде?

Li Ly Мыслитель (8640), закрыт 13 лет назад
Можно с платных сайтов, но только не через рапидшару.
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Вы можете посмотреть фильм "Великая тайна воды" здесь http://video.mail.ru/mail/s_gru/825/828.html

А совершенно бесплатно его скачать можно так - http://video.mail.ru/mail/s_gru/825/v-828.flv - нажмите сюда и сохраняйте у себя
..
Остальные ответы
Александр Савин Искусственный Интеллект (126936) 13 лет назад
Если вас интересует ПАМЯТЬ воды, то вам нужна информация от Станислава Зенина. Где скачать не ведаю, но науч/поп. телепередачи смотрел, впечатляет. Статьи можно взять в Интернете.
Константин Рубаха Знаток (313) 13 лет назад
У мну есть!! ! я б с радостью дал если б ты жила в моём городе!! ! Фильм отличный!!!!