Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решили подарить свим колегам мужчинам на 23 февраля носки с логотипом фирмы, понравится им?как думаете?

small cat Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeriya Профи (706) 13 лет назад
Не знаю понравится или нет! Но это сто пудов будет очень прикольно! Ипосмеётесь хорошо! Так что дарите, и не парьтесь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5293) 13 лет назад
eto samaya luchshaya ideya, slishannaya mnoi za poslednie godi!!!!Tak prosto i tak nikto ne dodumivalsia!!! Molodtsi devochki
Коханова Людмила Профи (622) 13 лет назад
Лучше недорогие галстуки. Сама подумай, есть разница: носки или галстуки? Даже, с точки зрения, обзора логотипа.
small catЗнаток (495) 13 лет назад
у нас на работе галстуки не носят и коллектив молодой, так что носки куда прикольнее
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Я считаю, что лучше трусы или презервативы! Так хоть смешнее....
B.A.G. Мудрец (16104) 13 лет назад
Лучше трусы.
Это ещё прикольнее.
small catЗнаток (495) 13 лет назад
ох, была такая идея!коллектив молодой, понял бы)))
только вот шефу как дарить?
B.A.G. Мудрец (16104) А шефу подарите Красивый коллаж в большой красивой рамке. На любую тематику.Хотите на военную,хотите на производственную. Возьмите фото ваших мужчин,и отнесите в фотолабораторию, или в инете найдите умельцев фотошопа. Сделайте героический коллаж все мужчины в форме с базуками, а в центре шеф-генерал!
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
если они - патриоты фирмы - только в них и будут ходить, даже стирать не будут!
rumailo rumailov Мыслитель (8024) 13 лет назад
Интересно, как размеры ног снимали? :)
А так, подарок неплохой.
small catЗнаток (495) 13 лет назад
взяли носки размером 41-45, они растягиваются и больше, думаю всем подойдут
Горшенин Евгений Мастер (1116) 13 лет назад
Нет!!!
зоя маркушевскаяЗнаток (498) 13 лет назад
Девочки, а вы хотели бы на 8 марта колготки получить?
зоя маркушевскаяЗнаток (498) 13 лет назад
Извините, не там написала свое мнение...
если с логотипом фирмы , то конечно))))))))
зоя маркушевская Знаток (498) 13 лет назад
Девочки, а вы бы хотели на 8 Марта колготки в подарок получить?
Марина Сычева Мастер (1911) 13 лет назад
Да куда они денутся? Вы же уже всё за них решили.: ) Да и угодить всем никогда не получается.