Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам уже установили счетчик учета сливов на канализацию?

чук чучхе Мастер (1479), закрыт 8 лет назад
и вы вообще в курсе, что почти все коммуникации к примеру в Москве уже ЧАСТНЫЕ и скоро Вам за их эксплуатацию и ремонт будут отдельные счета приносить?
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 13 лет назад
А как же иначе? Привыкаем жить, как во Франции.
Остальные ответы
Alexander Hvatov Гуру (3852) 13 лет назад
obichno objom kanalizacionnih stokov iz zakritih pomeshenij priravnivajut k kolichestvu potrebljaemoj vodi, ona uchitivaetsja i tak
чук чучхеМастер (1479) 13 лет назад
народ давно приспособился сливать воду из батарей отопления на енти цели;)))
Наталья Мастер (1372) 13 лет назад
Плачу за слив уже года три, за горячую и холодную воду.