Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди...а как себя правильно вести если в меня 27-ми летнюю..влюбился 13-летний ребенок....

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
НЕЛЬЗЯ ОТВЕРГАТЬ ВНИМАНИЕ ? ИЛИ МОЖНО ?..А ТО Я ЧЕТ ТЕРЯЮСЬ...
ВНИМАНИЕ - ЭТО ВСЕ СПОСОБЫ КОНТАКТОВ....АГЕНТ МИР ПОЧТА
Лучший ответ
Волк Просветленный (27129) 13 лет назад
а ты чего ожидалА, если сами ведете себя на таком же уровне, в хорошем смысле, так а что уже исполнилось 27 лет штоль да?)) ) привет)
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
уже..на мою голову...бедную..))
привет дружочек) цулу)
Остальные ответы
Mary Просветленный (36347) 13 лет назад
посадить на колени и всё объяснить...
***Але4ка*** Просветленный (24304) 13 лет назад
отшить мне кажется однозначно! зачем он тебе? ? а ты для него - пробник
Ольга Гуру (3774) 13 лет назад
Если вы здравомыслящая дама то ничего, показать что ничего не получиться
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Умные книжки почитайте и на примерах! объясните как мого ещё впереди. Это все, конечно, прекрасно, но!!!! для него, ПОКА, важнее другое)
†CHeRToVkA† Гуру (3530) 13 лет назад
Объяснить ему, что между вами, особенно на данном возрастном этапе, ничего не возможно.
RWS Мастер (1654) 13 лет назад
отшей... .
и не переживай за его психику... она у него уже нарушенна-)))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
хрясь по уху !)
Молодца! так держать