Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто согласен,что Россия по футболу

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 13 лет назад
Полные ЛОХИ
Лучший ответ
Сергей Гришин Знаток (389) 13 лет назад
конечно это так и никакие специалисты им не помогут!!!!
Остальные ответы
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 13 лет назад
полные лохи это гомодрильный МЮ
Витаська Мастер (1938) 13 лет назад
согласен а вот этот янко типсаревич дятел мю сила пипец сегодня лиону
Волдеморт Мастер (1149) 13 лет назад
Если мы лохи то англичане тогда кто?
Djuce Гуру (2796) 13 лет назад
Я полностью согласна!!!