Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не пора ли б нам ПеРеПеХнУтЬсЯ?..Ой ПеРеКлИкНуТьСя?..Кто здесь?))))))))))))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 13 лет назад
гы))))))) )
я пока здеся)) )
ещё 5о минут)
Остальные ответы
ksu18sha Профи (901) 13 лет назад
Всегда к вечеру такие мысли?
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
ааххххаа ржуу не могу)) )
Я на месте)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
в первой пятерке... сам знаешь.... чистА перекликнулась))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Я тута
Источник: Всегда на позитиффе))
nazarchenok Мыслитель (6259) 13 лет назад
Я туточки еще целых 45 мин! ))
Лера Гречишкина Знаток (270) 13 лет назад
все мы рано или поздно бываем здесь!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5376) 13 лет назад
Давно тебя жду!! ! Где ж тебя носило???!
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ОЙ ну Я завсегда тута))))) )
мне тока и остаёться седня отвечать ПОКА лимит В норму не прийдёт чтоб СПРАШИВАТЬ (((((((
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Так ты определись что ты хочешь))))))))))))))))