
мужчины помните что Если женщина вас обманывает, значит, вы ей небезразличны!!!

Юля. Мудрец (11003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
интересная отмазка)))) )
нужно запомнить ;)))
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34459) 13 лет назад
хорошо! а вот РОГА куда девать тогда?
СЛАВА Вячеслав Мастер (1634) 13 лет назад
Юлинька да кто тебе такую ересь сказал. Если вы врете то это навсегда
Sheff Гуру (3814) 13 лет назад
Если женщина меня обманывает - значит она сука. И баста.
роман щепин Профи (633) 13 лет назад
Ну и Вы запомните, если мужчина Вас бъет, значит любит!