Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, следуете ли вы фразе"женщина должна быть леди в гостиной, кухаркой на кухне и шлюхой в постели"?

Пользователь удален Мыслитель (9896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kortiko Kinaza Мастер (1535) 13 лет назад
Стараюсь следовать :) Я вижу муж гордится мной, это того стоит.
Остальные ответы
Олег Гуру (2637) 13 лет назад
именно так и должно быть.
лев Искусственный Интеллект (105756) 13 лет назад
Это то, к чему должна стремиться каждая женщина.
Татьяна***** Мастер (1027) 13 лет назад
Если ты хочешь быть хорошей женой, то да, а почему бы и нет.
Таня Мыслитель (5639) 13 лет назад
Идеальный вариант, который придумали мужчины. Было бы странным и смешным, если шлюха была в гостинной, леди на кухне и кухарка в постели:))))