Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда девать старую газовую плиту?

eyra Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей М Гуру (2608) 13 лет назад
заковать в цепи возле подъезда к утру сопрут.
Остальные ответы
каля-маля Знаток (270) 13 лет назад
сдать в пункт приема втор сырья
Екатерина Профи (627) 13 лет назад
На дачу.. если нет предложите кому нибудь.
саша Мастер (1238) 13 лет назад
ответ один только выкинуть
Анна Мыслитель (6587) 13 лет назад
Мы свою, поздно вечерком, отнесли к мусоропроводу у парадного. К утру уже не было. Противни и решётку сплавили соседям.
abdula abdula Ученик (126) 13 лет назад
Здайте тем кто принимает их они из реставрируют и продают
АннаМыслитель (6587) 13 лет назад
Не подскажете, кто это и где их реставрирует? А то я свою неделю пыталась втюхать всем подряд, а могла бы озолотиться!