Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мир нуждаетя в терпимости

Кити Кэт Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
emme35 Гений (74674) 13 лет назад
Чужая душа - потемки. И, бывает, даже знакомого с детства человека понять не легче, чем абсолютно неизвестного иностранца. Какими бы беспристрастными мы не хотели быть, оценивая поступки, события или явления, мы в первую очередь руководствуемся своими представлениями об этом. И довольно редко мы их потом меняем. И мне кажется, что перед тем, как решать, что хорошо, а что плохо, нужно во всем как следует разобраться, прежде чем вынести свой вердикт. И если что-то не соответствует твоим понятиям, не стоит винить в этом окружающих. Быть может, именно ты и неправ. В этом, для меня, и проявляется терпимость.

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
тем более что жизнь короткая такая.
Остальные ответы
sergevna Знаток (252) 13 лет назад
потому что иначе на всем свете белом не останется ни одного живого человека!
Алена $ Мастер (1299) 13 лет назад
Если исключить толерантность (терпимость) вообще, то мир захлебнется в собственной крови. О терпимости говорят каждая из религий. Иисус, Будда, еще тысячи примеров, когда ради добра и мира в мире человек терпит невыносимые страдания.