Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли пристать к своей собственной девушке?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Антипов Мыслитель (9296) 13 лет назад
Главнае штобы ана не приставала
НищийГений (63784) 13 лет назад
я только этого и жду, но ей об этом не скажу )
Остальные ответы
Люсинда Мастер (2268) 13 лет назад
Что имеется ввиду под словом пристать?
Lana Профи (696) 13 лет назад
Не только можно, но и нужно! Думаю ее это удивит и понравится!
-{M@rikA}- Мастер (1060) 13 лет назад
Смотри только не сильно, а то еще в лоб даст.