
Слово Не-Знаю пишется раздельно или слитно?

Кристина@! Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зюка ! Мастер (1308) 13 лет назад
раздельно. "знаю" - это глагол, а "не" с глаголами пишется раздельно
Остальные ответы
Маша Плужник Профи (604) 13 лет назад
раздельно и без дефиса
www Оракул (59282) 13 лет назад
Раздельно без тире.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Конечно раздельно, предлоги с глаголами пишутся всегда раздельно
ginerva Мастер (2070) 13 лет назад
Не предлоги, Екатерина, а частица НЕ с глаголами пишется раздельно. Также раздельно пишется: НЕ был, НЕ умею, НЕ хочу и т. п.