
А вы умеете определить когда чему приходит время?

Удав-КА Просветленный (33118), закрыт 13 лет назад
Есть время жечь огонь и сталь ковать,
есть время пить вино и мять кровать;
есть время (не ума толчок, а сердца)
поры перекурить и осмотреться.

И.Губерман
Лучший ответ
Вынос мозга Высший разум (140677) 13 лет назад
Знаете поговорку - "ж-ой чувствую", так вот это называется определять интуитивно...
Удав-КАПросветленный (33118) 13 лет назад
ой! вы мне вопрос подсказали!...спасибо))))
Вынос мозга Высший разум (140677) Да всегда пожалуйста, обращайтесь...
Удав-КАПросветленный (33118) 13 лет назад
ой! вы мне вопрос подсказали!...спасибо))))
Остальные ответы
Juj Мастер (1632) 13 лет назад
Часы купить собирался но время определять не умею!