Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не все на проекте понятно....

Lara Мыслитель (8614), закрыт 13 лет назад
Обясните, плз, что значат звездочки и их количество под аватаркой? Почему те у кого статус выше могут иметь меньше звездочек и наоборот?
Лучший ответ
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18371) 13 лет назад
Эт зависит от того, сколько информации о себе в анкете заполнишь, вроде бы
LaraМыслитель (8614) 13 лет назад
нет, точно. инфолрмацию о себе не дополняла, а звезды прибавились....
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106842) 13 лет назад
Я не парюсь по этому поводу, мне похер, стоят или нет...