Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Независимость Косово

Пользователь удален Профи (543), закрыт 13 лет назад
Народ на днях тут образовалось новое государство - Косово. А что вы думайте по поводу его образование и к чему это приведет. Не начнет ли Сербия силой возвращать ее обратно и не начнеться ли "массовые образование" таких вот Косово.
Лучший ответ
Мата Хари Просветленный (29394) 13 лет назад
Сербия потеряла Косово безвозвратно, и не три дня назад, а гораздо раньше, когда Милошевич лишил Косово автономии. Угрозами, запретами да ненавистью нельзя ничего построить, можно только разрушить навсегда.
Была Югославия, что от нее осталось? Зато генералы повоевали, потешили свое самолюбие. Нет больше страны, генералы или в бегах или на том свете, а все что осталось назвали Сербией и продолжают рвать на части. Обвиняют сейчас албанцев, штаты, евросоюз, но почему никто не хочет вспоминать истинного зачинщика нынешней ситуации - Милошевича? Об умерших или хорошо, или нечего.. . очень глупая установка.
Остальные ответы
Meggy Знаток (473) 13 лет назад
Теперь отделиться захотят от России Ингушетия, Казахстан и т. д. это не очень хорошо
gidelloИскусственный Интеллект (180467) 13 лет назад
Мдя... теперь начинаю понимать, почему все ругают уровень образования современной молодежи. Казахстан - суверенное государство, деточка. А Ингушетия пока отделяться не собирается. Она не собиралась отделяться даже в "веселые" 90-е, а сейчас - тем более.
Svetlana Zaitseva Гуру (3906) 13 лет назад
будет война. Сербия должна вернуть назад свои земли, сейчас они населены мусульманами, которые туда были заселены американцами. Косово - сербам!
Мария ВЕРА Мыслитель (5608) 13 лет назад
Опасное образование, на теле Европы, раковая опухоль вирусного характера, как бы эпидемия к нам не перекинулась.