Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложный вопрос)) ) Что за тачка на фото?

ЭлконтКомплект Мудрец (15820), закрыт 13 лет назад

если фото не видно, то оно ТУТ:
http://foto.mail.ru/mail/const1974/_answers/471.html
Дополнен 13 лет назад
непорше
неферрари
Дополнен 13 лет назад
немерседес))
неастонмартин
неягуар
Лучший ответ
Илья Высоцкий Ученик (232) 13 лет назад
Я Тебе Даю Гарантию Что Это Феррари 375 ММ, Сё Создал Энцо Феррари В 1943г, Эти Авто Можно Понять Что Это Феррфари Потому Что Эти Машины Сделаны В Стиле Создателя И По Его Характеру.
ЭлконтКомплектМудрец (15820) 13 лет назад
... ляляля Rossellini 375 Scaglietti coupe... 1954)))
Ferrari 375 MM-просто, конечно, выглядел подругому...
ну а принимать ответ феррари совсем уж скучна))
Остальные ответы
лара Мастер (1585) 13 лет назад
на фирарри похожа в стиле ретро
Саша из Канаша Гуру (3154) 13 лет назад
ХЕ! Порше с правым рулем? Она называется астон-мартин
Alexandr Мудрец (12409) 13 лет назад
на колёсах жеж знчок!! ! астон-мартин...
ВикДД Мыслитель (9985) 13 лет назад
Мерс.. . выпускался в теже года, что и Пагода. Но номера кузова - хоть убей не помню. Помню, что 3 литра. Ссори, затупил, не мерс. Действительно Астон, похоже.
Elvis Forever Профи (714) 13 лет назад
Да это же Ferrari, без сомнений!!!