Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны слова песни Бьянка-Про любовь. Заранее Спасибо!

Ольга Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну и если можно то саму песню тоже)))))
Лучший ответ
Екатерина Разуваева Мастер (1467) 13 лет назад
Текст песни Бьянка - Про любовь

Зачем тебе моя любовь
Ведь на меня не дышишь ты, ага
Ты предавал меня не раз
И разбивал мои мечты

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Мазе-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Маза-фака

Зачем тебе мои глаза
В них никогда не смотришь ты
В душе моей (е-ей) горит пожар
И отдавать тебя не хочется мне ей

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Ты, как и все, простой пацан
Обыкновенный ты, Одесский хулиган
Всегда мне врал, шо ты так жил
Ты никогда меня наверно не любил

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Чао"!
Текст песни Бьянка - Про любовь
Остальные ответы
Оля Мыслитель (6334) 13 лет назад
Зачем тебе моя любовь
Ведь на меня не дышишь ты, ага
Ты предавал меня не раз
И разбивал мои мечты

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Мазе-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Маза-фака

Зачем тебе мои глаза
В них никогда не смотришь ты
В душе моей (е-ей) горит пожар
И отдавать тебя не хочется мне ей

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Ты, как и все, простой пацан
Обыкновенный ты, Одесский хулиган
Всегда мне врал, шо ты так жил
Ты никогда меня наверно не любил

Слёзы текли рекой
Говорили мне: "Бог с тобой"
Он тебя не бросит никогда
Потому что у меня

Губки бантиком
Попка краником
Грудки Гоп-ца-ца
Гоп-ца-ца

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фака, я ж тебе открылась
Вся тебе открылась тако-сяко

Я ж тебя любила, так тебя любила
Опа-опа, но ты меня предал
И скажу тебе я: "Пока-пока"

Я ж тебя любила, как тебя любила
Маза-фак