Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушек ...(внутри)

Her name is Lolita... Знаток (255), закрыт 13 лет назад
назовите несколько качеств женственной и не женственной. Спасибо)
Лучший ответ
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
Женственность -это умение быть слабой, это состояние души+умение себя подать. Это и манеры, и грациозность, и повадки.. .
Женственность это состояние души, подчеркнутое внешним видом: -)

женственная:
- сексуальная,
- покладистая;
- ласковая,
- нежная и т. д.

не женственность:

- грубость в поведении, общении с людьми
- мужиковатость
- хамовитость
и все, что с этим связано.
Остальные ответы
МуFрик Мастер (2012) 13 лет назад
стервозность-женственно, не женственно-кабельность!