
Если любофф греет , то она грелка?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Тебе бы Ася уже не дедом укрываться, все равно соскользнет, зараза! А доху, гамаши, валенки и рейтузы с начесом! Вот это тебя и согреет! А о любви и грезить забудь, старая ты развалюха!
Источник: Заранее извиняюсь за использование нецензурной брани! Чмок!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1467) 13 лет назад
девочку греет любовь, а мальчика - девочка
Источник: понятия
Орчанка Мыслитель (6390) 13 лет назад
Ой, что ты, ещё кака грелка!! ! :)
Сказок не рассказываю Гуру (3529) 13 лет назад
Радиаторная батарея - такая большая и чувствуешь себя, прям как за каменной стеной.
Пользователь удален Просветленный (38156) 13 лет назад
Эсли любофф греит, значит иё правильна приминили)))