Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли устаивать фестиваль на котором играют как и рокеры, так и рэпперы!!!

Санек Профи (983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
П@Нтерка........ Профи (698) 13 лет назад
Нет! Давайте одними рокерами обойдёмся!
СанекПрофи (983) 13 лет назад
Я тож тока за рокеров....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4809) 13 лет назад
А зачем?
СанекПрофи (983) 13 лет назад
Да вот прикинь у нас в городе уже 3 года идет фестиваль живой музыки Воздух. Организовывает его наше радио (рок), а в 2007 годы на нем выступала Каста (панки и рокеры кидали в них всякую ерунду). Так вот теперь выложили инфу мол хотят и рэпперов тоже позвать. Вот я и спрашиваю ваше мнение...
IOrik Гуру (2984) дааа, кайфец у вас радио...
Вячеслав Попадейкин Знаток (415) 13 лет назад
рок и рэп-две несовместимые вещи
20090114 Гуру (2955) 13 лет назад
конечно, и 500 катафалок сразу!
Неизвестно Неизвестно Мастер (2299) 13 лет назад
Не стоит, устраивали уже: ) Даже усиленная охрана не спасла мероприятие
антон Гуру (3829) 13 лет назад
на мой взгляд можно.. .
но ракеры и попса- это нонсенс.
_forever_or_never_ Знаток (289) 13 лет назад
можно, но не нужно, они друг друга побьют!
Ann Мастер (1157) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕТ!!!! После всего этого там будет адЦЦКАЯ мочиловка в которой я заеду кому-нибудь битой или кастетом по фэйсу....:)
Samaya Bakinka Ученик (201) 13 лет назад
Esli tolko oni slushayut Alternativu!..
IOrik Гуру (2984) 13 лет назад
если тебе надо море крови и проблем, то можно))
Источник: РОК