
поздравление к 50-ти летию

Сергей Мамичев Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=Ольга=- Гуру (3981) 13 лет назад
Мы сегодня празднуем рожденье,
Полувековой ваш юбилей.
Он весомый, в этом нет сомненья,
Столько поздравлять пришло гостей.
Значим он не только круглой датой,
Он, скорей, задуматься велит:
Сколько уже сделано, однако!
Сколько еще сделать предстоит!
Жаль, не помним, чьи это слова:
"Если бы побольше юность знала,
Если б старость все еще могла! " -
Ваша дата в центре жизни встала.
Опыт есть, и сил еще полно,
Все доступно, нет преграды к цели
Сделать все, о чем мечтал давно,
Чтоб красиво годы пролетели.
Будет Вам хоть сто, Вы молодым
Навсегда останетесь при деле.
Яркой жизни пожелать хотим,
Силы духа и.. . силенок в теле!
Поздравляем с днем рожденья Вас
В Ваш пятидесятый юбилей!
И желаем, чтоб огонь не гас
В дружбе, вере и любви друзей!
Остальные ответы
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
тебя поздравить с 50-ти летием?