
написала эту масляную картину на днях,что скажите,

Maria Rostova Мастер (2231), закрыт 13 лет назад
30*40формат
Дополнен 13 лет назад
качество фото не может передать вида картины!!!
Лучший ответ
Елена Фурсове Ученик (143) 13 лет назад
Очень красиво. Наверно в живую ещё красивей!
Остальные ответы
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (32041) 13 лет назад
Картинка-валентинка. . ничего так, живенько.. . а людей умеешь?
timon Мастер (1010) 13 лет назад
Всегда завидовал тем кто умеет рисовать.. . Ну не дано это мне.. . Картина супер, А почему не больше, с удовольствием повесил бы на стену, формата этак 150х200.
Maria RostovaМастер (2231) 13 лет назад
potomu chto otdat' pridets'a,bol'shuu galko budet;)
timon Мастер (1010) Кто же заберёт у тебя твоё детище? Что за бездушный негодяй? Хотя может мне и не понять, я не умею рисовать, поэтому если бы я нарисовал такое, то это было бы раз в жизни, и я точно никому не отдал бы своё творение.
Рыжих Валерий Мудрец (10527) 13 лет назад
Видимо, ЛЮБОВЬ Вас посетила...
Swallowed_in_the_sea Профи (837) 13 лет назад
а у меня подруга лучше рисует, четко выделен символ сердца, но в ней чего-то нехватает, вот море и солнце мне абсолютно не нравятся, а деревья отлично прорисованы и ветки тоже, отличный подарок кому-то может быть. извини за критику, но я по образованию культуролог:)
MANHUNT Профи (588) 13 лет назад
Хорошо! я сам рисую только талант не могу раскрыть
Rusalochka Мастер (1763) 13 лет назад
А вы учились в художественной школе?
B. Stanislav Гуру (2592) 13 лет назад
Очень даже хорошо...