Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки и девушки, вопрос вам

Татьяна Морошкина Мастер (2101), закрыт 13 лет назад
вы когда нибудь встречались с парнем который младше вас?
Лучший ответ
** Мастер (2008) 13 лет назад
У меня все парни младше меня. Мне с ними интереснее.
Остальные ответы
GulshanaUk Знаток (491) 13 лет назад
Нет. Но по-моему возраст особого значения не имеет!!!
Ernestiya Gevara Мастер (1792) 13 лет назад
никогда!!!! нах щегол нужен
Натали Христодулаки- Старикова Мастер (1128) 13 лет назад
Да, только в определенный момент поняла, что он еще маленький! Хотя бывают в 20 очень взрослый.
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
Не только встречались но и поженились. У меня муж младше на 3 года.
***Лёшка*** Мастер (1783) 13 лет назад
ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!!!! поверь возраст значенияя не имеет! Главное что бы он тебя любил! И любовь была взаимна!
Козочка Гуру (2709) 13 лет назад
Да. Встречалась. Парень правда не на много младше был, но все же мы с ним провстречались 5 лет. И не могу сказать что это были худшие годы в моей жизни.. . У нас были очень хорошие отношения.
Венера Мастер (2069) 13 лет назад
возраст не имеет значения, но не встречалась...
Хорошая я....ХО-РО-ША-Я !!! Гуру (3418) 13 лет назад
Da,no raznica v vozraste bila nebol`shaya-1,5 goda.Nedavno tol`ko ob etom dumala-chto-to ne poluchaetsya u menya lyubvi s rovesnikami.Samii "molodoi"bil na 6 let starshe.
Ketrin Гуру (4086) 13 лет назад
МЛАДШЕ? ? не за что на свете
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
Даже замужем была за таким...