Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а есть такие люди которые

сашка какашка Профи (668), закрыт 13 лет назад
которым не нужно счастья
у которых все есть и они счастья не хотят????
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Нет! Каждый желает быть СЧАСТЛИВЫМ!!!
Остальные ответы
Alexei E Мудрец (10785) 13 лет назад
есть. им повезло не на шутку.
Magna Гуру (4444) 13 лет назад
Счастье-понятие растяжимое.
Людмила Профи (715) 13 лет назад
может. но все равно и им мало! мало...
Птица Ученик (124) 13 лет назад
А такое возможно?! Хотя наверно да!!! Но это очень редкие экземпляры!!! Ведь даже самы холоднокровные и игоисти (и т. п. ) в душе хотят счастья...!
кошка Мудрец (11387) 13 лет назад
нет. таких нет. всегда чего-то не хватает. все чем-то недовольны.
Дарья Камнева Мастер (1791) 13 лет назад
Человек по своей натуре неуталим не в чем!
Ketrin Гуру (4086) 13 лет назад
люди нынче слишком корыстные сколько им не давай, требуют все больше и больше. Мой ответ -НЕТ.