Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пополнить счёт мобильного через вебмани? оператор мтс

Добрый Мастер (1509), закрыт 11 лет назад
дайте ссылку (проверенную) , зарание благодарен
Лучший ответ
NaJeePe Гуру (4709) 13 лет назад
Ставишь на комп WebMoney Keeper
Регистрируешся в системе.
Покупаешь карточку WebMoney
Активируешь ее в Кипере. Купленная сумма зачисляется на твой счет.
Переходишь на закладку сервисы
Выбираешь "Мобильная связь"
Выбираешь своего оператора
набираешь сумму для оплаты и далее по инструкции.

Тоже самое можно делать прямо с мобильника если он подключен к GPRS и на нем установлен Mobile Keeper

Только это все удобно в том случае если ты WebMoney зарабатываешь. А если их нету то по моему проще купить карту экспресс-оплаты за мобильник и не париться.
Остальные ответы
Изенхауер Радий Мыслитель (8890) 13 лет назад
вроде на webmoney.ru всё написано )))