Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Серьезный вопрос. Важно ВАШЕ мнение. Что если дополнительно защищать себя от дтп

Дмитрий Железяка Мудрец (12680), закрыт 13 лет назад
Известно, что оснавная мысль защиты от травм - сделать так, что бы человек не ударился обо что то, а просто очень быстро остановился (сейчас для этого используют гасящие энергию удара бампера, кузова) Предлагаю автомобилестроителям такую идею:
что если в добавок к известным способам защиты человека от дтп добавить следующее: салон автомобиля будет зашит в крепкий каркас безопасности так, что бы при ударе капула в которой находится человек - не деформировалась, весь этот каркас закрепить подвижно на направляющих рельсах, и закрепить как колесо давно известными амортизаторами спереди и, может быть даже сзади.
Идея такая, часть энергии удара при дтп складываясь в нужных местах гасит кузов, уводя от салона мотор (в бмв например это есть давно - мотор уходит при ударе вниз), и огромную энергию лобового удара сможет погасить эта система амортизаторов....
Вот схемка (рисую я хреново, просто чтоб донести наглядно мысль)
Ваши мнения !!!
Лучший ответ
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 13 лет назад
Слышь, Мыш, ты у кого план берешь?
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12680) 13 лет назад
бу-га-га....)))))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
америку открыл... .
все современные кузова именно так и проектируются. а идею эту высказал главный конструктор "мерседес-бенца" Бэла Бареньи еще в 1936 году.
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12680) 13 лет назад
Так что салон подвижно установлен ???Где ???В мерсе ???в каком ???
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) не путай грешное с праведным =) подвижно устанавливать капсулу безопасности технически сложно и нецелесообразно. поэтому роль рельсов и амортизаторов успешно играют зоны деформации, ремни безопасности и подушки.
василий Профи (883) 13 лет назад
правильно. это практикуется на зарубежных машинах. нашим же до этого ещё лет 10. в любом случае все зависит от обстоятельств дтп
Прикольный Кед Гуру (4384) 13 лет назад
Считаю, что подушки безопасности нужно ставить на бампера и что б они срабатывали раньше потенциального удара !!!Ща ржу, представляю какой биллиард получился бы в пробке !!!Гыгыгыыгыгыгыгы !!!
Анвер Профи (777) 13 лет назад
Контсрукция с направляющими рельсами - необычный подход. Но так ли это разумно? Каркас должен быть капитально проварен прочными балками (как в раллийных машинах) . "Капсуле" для продольного смещения будут мешать все агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, необходимо каким-то образом их катапультировать:) .
При некрупной аварии, после разового "запуска" системы, ремонт автомобиля будет нецелесообразен.
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
интересная задумка, но на наших вазах, газах не прокатит!! !
и так цена, что у иномарки, а будет дороже вдвое!! !
да и вообще - от судьбы не уйдешь!:))))))))
Похожие вопросы