василий
Профи
(901)
16 лет назад
правильно. это практикуется на зарубежных машинах. нашим же до этого ещё лет 10. в любом случае все зависит от обстоятельств дтп
Прикольный Кед
Гуру
(4394)
16 лет назад
Считаю, что подушки безопасности нужно ставить на бампера и что б они срабатывали раньше потенциального удара !!!Ща ржу, представляю какой биллиард получился бы в пробке !!!Гыгыгыыгыгыгыгы !!!
Анвер
Профи
(860)
16 лет назад
Контсрукция с направляющими рельсами - необычный подход. Но так ли это разумно? Каркас должен быть капитально проварен прочными балками (как в раллийных машинах) . "Капсуле" для продольного смещения будут мешать все агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, необходимо каким-то образом их катапультировать:) .
При некрупной аварии, после разового "запуска" системы, ремонт автомобиля будет нецелесообразен.
что если в добавок к известным способам защиты человека от дтп добавить следующее: салон автомобиля будет зашит в крепкий каркас безопасности так, что бы при ударе капула в которой находится человек - не деформировалась, весь этот каркас закрепить подвижно на направляющих рельсах, и закрепить как колесо давно известными амортизаторами спереди и, может быть даже сзади.
Идея такая, часть энергии удара при дтп складываясь в нужных местах гасит кузов, уводя от салона мотор (в бмв например это есть давно - мотор уходит при ударе вниз), и огромную энергию лобового удара сможет погасить эта система амортизаторов....
Вот схемка (рисую я хреново, просто чтоб донести наглядно мысль)
Ваши мнения !!!