Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить задачи по физике!!!

Strawberry Гуру (2614), закрыт 13 лет назад
Задача 1.
В цилиндре под поршнем находится газ. какими способами можно увеличить давление этого газа?
Задача 2.
как связаны кг силы/см2 с Па?
Первому правильно ответившему гарантирую 10 баллов!
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Иван Мыслитель (9656) 13 лет назад
Правильный ответ:
1 кгс/см^2 = 9.81 H/{10^(-4)м^2} = 9.81*10^4 Н/м^2 = 9.81*10^4 Па
Приблизительно: 1 кгс/см^2 = 10^5 = 100000 Па
P.S. "Профи" несколько опечатался!
Источник: школьная физика
ФилГуру (4764) 13 лет назад
Не нагло, а случайно.
ЗЫ: а я еще посмотрел на свой ответ и подумал: а почему 10^5 не получается? :)
Иван Мыслитель (9656) Это была шутка юмора :)
Остальные ответы
Валерий Юрошев Мудрец (10969) 13 лет назад
уменьшить давление и повысить температуру. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Па=10^3 ru cbks/см
Фил Гуру (4764) 13 лет назад
1.1) надавить на поршень
1.2) нагреть газ

2) Па=Н/м^2=10^-4/9.8 кг. с/см^2 =0.0000102
Didi Гуру (3889) 13 лет назад
1. грейте цилиндр, давите на поршень ;)))
2. прямопропорционально.
av tor Знаток (327) 13 лет назад
Осторожнее-простое нагревание без упора поршня давление не увеличит, при нагреве надо поршень зафиксировать, чтобы пролучилась изохора. В остальном все верно.