Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки, был ли у вас когда-нибудь похотливый шеф??? Какие последствия??

Виктория Профи (689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Констанция Мастер (2381) 13 лет назад
Был очень похотливый шеф, устроилась к нему на фирму сначала секретарём. Потом хорошие последствия: Помошник бухгалтера, главный бухгалтер и заместитель директора по коммерческим вопросам. Короткие юбочки, чулки, высоченный каблук и т. д. Обеденный перерыв мы проводили в его кабинете. Сейчас всё это вспоминаю как чудесную сказку. Одно "но" этот шеф на тот момент был уже 9 лет моим законным мужем)) ) Вобщем почудили мы с ним классно.
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
у меня был похотливый завкаф. Ужас, аж вспомнить страшно
Света Шаповская Гуру (3990) 13 лет назад
Был. Пришлось увольняться.
Наталья Кононенко Гуру (3370) 13 лет назад
был.. а что мне? я морозилась и рубала любимы путями.... бесился конечно, но ничего не смог зделать. это все год продолжалось и потом я ушла
Гала Оракул (67298) 13 лет назад
У кого-то детки рождаются, кто-то замуж выходит, кто-то по морде получает, кто-то карьеру выстраивает - варианов масса. Каждый для себя выбирает любой. По душе и по совести.
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
К счастью не сталкивалась с такой ситуацией. Поэтому советовать без опыта не могу.