Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо делать есле звукавые драва неустанавливаются вообще не какие!!!!

Роман Евтехов Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Smack my Girlfriend Гуру (4191) 13 лет назад
Стараться их поставить :)

Покапаться в найтроках, откатить старые драйвера или вообще откатить какие либо драйвера и поставить новые. Или поставить их с дисков софта или скачать драйвера последней модели на сайте вашего производителя звуковой карты. Там всегда они есть.
Остальные ответы
Плотников Сергей Профи (525) 13 лет назад
проверить есть ли вообще звуковая карта, а если есть то так не бывает чтобы они не ставились.
TIXXX Профи (848) 13 лет назад
Если есть звуковуха и она работает, то дрова встанут полюбому. На сайте производителя они есть обязательно. Да, если драйвер ставится на чистую Винду, то лучше звук ставить в первую очередь, т. к. звуковые дрова самые капризные
K D Просветленный (32145) 13 лет назад
Здравствуйте Роман !

....есле звукавые драва неустанавливаются вообще не какие - то осмелюсь предположить что Вы /или вам/ установили на ПК пиратскую копию Windows.
У Вас 2 варианта :
Либо установить лицензионную копию.
Либо установить обновления /на пиратскую копию/ на звуковой драйвер из Интернета а затем установить сам звуковой драйвер.
Для ОС Windows XP prof. + SP 2 обновление на интегрированную /SiS 7012/ зв. плату - KB 898461.