Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот хочу спросить, если мущщины, которые ваще не врут,ась??)))

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425), закрыт 13 лет назад
)))..по-мелочам даже..
Всем добрый вечер..отличного настроения..))
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Есть!! ! Но они не подарок - зануды страшные, безпринципно-принципиальные, скучные, как кладбищинская тишина и жуткие параграфы, а самое главное, что они ужасно требовательны и совершенно бескомпромисны!! ! Тьфу... блин... Это действительно мущщины, а не мужчины!!!
Остальные ответы
СК. Валентина Мастер (1361) 13 лет назад
нет таких, давно вымерли
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
я недоговариваю..))) и приуменьшить или слега преувеличть.. это даже не вранью.. вам ли, девушкам этого не знать..)
lulu Мастер (2201) 13 лет назад
Таких не встречала.
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
есть )))я
Источник: добрый вечер)))
Пользователь удален Мыслитель (5008) 13 лет назад
Я про таких не слышал, я лично к данной категории не отношусь))))))
Максим Добрик Мастер (1361) 13 лет назад
Таких людей нет, а ты про мужчин спрашиваешь!
***((( Оракул (78316) 13 лет назад


Источник: приветик)))))) ) целую щечки)))))))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
приветик Алешечка..сто лет тебя не видела, роднуля..)))
Целую носики..))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
приветик!)) )
нету!!! вымерли!
молчун Гуру (3002) 13 лет назад
Зайка приветики!! рада видеть)))) ) Нет, не слышала про таких)))))
Источник: Как делишки))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Привет солнц..)))
Вечно ты где-то пропадаешь..ищу тебя, ищу..плакаю..(((
Dron Профи (586) 13 лет назад
т. е. женщены не врут....
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
у меня таких знакомых нет)
добрый, Роднуль!)
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Нету) все врут))) )

Добрый вечер и Вам отличного настроения!
ю Гений (75836) 13 лет назад
Добрый!! ! Есть! Немые и мертвые))))) ) Папа дочке не врет))) ) Гомики не обманывают женщин, наверное))) ) Президенты всякие))) ) Докторы))) ) Сыночки врут, но по-деццки наивно))) ) Олег мудрец не врёт (наверное)))) ) всё, фантазия иссякла)) ) Придёцца врать))) ) Куда ж без сладкого обмана? Посмотри даже в животном мире самцы какие павлины!! ! На фига ему такой хвост, при полёте шлёбнуцца мона))) ) Хвост чтобы самке сладко "наврать" какой он мужук интирессссный))) ) и вы сами ждёте этого обмана, мэн тачкой феррари врет подсознательно, что не импотент.. . так нет же, вам уже не важно что он импотент)))))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
Я просто вопрос задал..чего злишься-то..)))
:))) он не злиЦЦа, он оправдываеЦЦа... приветулечки!
Саша Ученик (139) 13 лет назад
Вечер добрый, тебе того же)
ЕСТЬ!
Но такие нафиг никому не надо.. .
Вроде как это клево когда тебе человек не врет, но если разобраться от общения с таким можно свихнуться.
Тебе просто не понравиться если человек всегда будет говорить только правду.
НАПРИМЕР:
Ты: Привет!
Он: Привет! Рад тебя видеть! ! Но как же ты всетаки ужасно сегодня выглядишь...
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
только в красной книге!!
Источник: Целую!