Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Угол падения

Профи (573), закрыт 7 месяцев назад
Как найти угол падения если у нам известен угол отражения, и показатели преломления обеих сред?

Имеется формула sin(a)*n(a) = sin(b)*n(b)

В данном случае у нас стекло и воздух
sin(воз)=sin(стек)*1.5

В общем-то нам известен угол, далее идем в таблицу Брадиса, смотрим синус, вычисляем другой, и опять же таблица Брадиса.
Проблема в том, что требуется это запихать это в формулу т.е решить если угол падения равен n градусов.
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
ПРЕЛОМЛЕННЫЙ УГОЛ, а не падения!!!!
Дополнен 7 лет назад
Луч проходит через стекло
Лучший ответ

Отношение синуса угла падения к синусу угла преломления есть величина постоянная для двух сред и равна отношению показателей преломления этих сред, т. е. sin A / sin B = n2 / n1. Отсюда sin B = sin A*n1 / n2 и угол В = arcsin A*n1/n2

Остальные ответы
Всегда думал, что угол падения равен углу отражения
tyz144Профи (573) 7 лет назад
хе-хе
Я идиот
преломленный угол
угол падения равен углу отражения (геометр)
tyz144Профи (573) 7 лет назад
хе-хе
Я идиот
преломленный угол