Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите!

Юлек Профи (601), закрыт 13 лет назад
как играть в такие игрушки?
Лучший ответ
Николай Анасенко Знаток (410) 13 лет назад
смешно....)))))) )
наверна нужно взять ТАКУЮ игрушку и ...голову ей оторвать!
а если серьезно, то даже не представляю.... ((
Остальные ответы
Radiance Ученик (192) 13 лет назад
Наверное, представить, что они живые, а не куклы и играть уже по своему сюжету.. . Хотя, интересно, какой с ними может быть сюжет... -_-
Васёк Профи (683) 13 лет назад
Не представляю...) ) Наверное щас так Модно...))))