
Вот понимаю баб, которые у лучшей подруги уводят мужа, но как понять мужика, который уводит бабу из семьи???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 13 лет назад
... ужас... муж подруги-ТАБУ!!!! а уж увести бабу-большого ума не нужно... а вот сманить любовью чужую жену.... и увести от мужа... это да!!!! высокого полета мужчина должен быть!!!!
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
У меня двоякое отношение к таким мужчинам, до сих пор не могу определиться, как их назвать - санитары леса или бесполые сапиенсы???
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
ну... я и баб таких не понимаю.. .
муж подруги лучшей - не мужчина...:)) )
скорее - брат...