Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАкие матчи сегодня пройдут в Лиге Чемпинов?*

<<<<>>>> Мудрец (15920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Арсенал - Милан
Селтик - Барселона
Фенербахче - Севилья
Лион - Манчестер Юнайтед
Остальные ответы
Лесёнок Мастер (2434) 13 лет назад
ой какой аватар страшный!
ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8510) 13 лет назад
Арсенал-Милан
Леон-МЮ
Фенербахче-Сивилия
Селтик-Барселона
**Oleg** Мыслитель (5438) 13 лет назад
Интересные

Арсенал - Милан
Селтик - Барселона
Фенербахче - Севилья
Лион - Манчестер Юнайтед
Win8 sucks Мыслитель (5348) 13 лет назад
Футбольные!! ! Я угадал да???))))))
Арыстан Мастер (1533) 13 лет назад
Милан Арсенал, МЮ лион, Барселолна Слтик, Севилья-Фенербахче
Denis.L Профи (968) 13 лет назад

Арсенал - Милан
Селтик - Барселона
Фенербахче - Севилья
Лион - Манчестер Юнайтед

FT Мыслитель (8794) 13 лет назад
Я против мужа! Смотрите, не пожалеете! ;-)