Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот говорят, блондинки дуры..

Света Зайцева Гуру (3272), закрыт 13 лет назад
но ведь ещё большая дура та брюнетка, которая красится в блондинку?))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
неееет... еще большая дура та блондинка, которая перекрасившись в брюнетку думает, что она стала умнее))))
Остальные ответы
MIраж Мыслитель (5861) 13 лет назад
Я не крашусь. А с тем, что дура смирилась)))
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
вот подслушал разговор блондинки о курсах сомелье

Я не знаю ни хрена
О достоинствах вина.
За столом сижу, как дура
(В смысле, если не одна. )

Скажем, принесли Chateau,
Он попробовал – не то!
Ну, а я сижу, как рыба,
Перед камерой Кусто.

Как-то раз несут Merlot
У меня все обмерло!
Мой обнюхал, все нормально.
Издевается, мурло!

Лучше закажу коньяк,
Лет под сорок Арманьяк,
Мой когда увидит цену –
Посинеет, как маньяк.

А вот, вино из Пуату…
Полоскать его во рту?
И какую делать морду,
Если в рюмочку не ту?

В общем, полная фигня
С этим делом у меня.
В голове – стеклопосуда
Вот уже четыре дня.

Поступлю я в институт,
Где мне знания нальют,
Где веселый звон бокалов,
Из которых вина пьют.

… Через год сидим мы дома,
Я такая, блин, с дипломом,
Мой (не тот, но все равно) ,
Пьем французское вино.

Он: по-моему, горчит?
Я: простой Chateau Lafitte!
Он – смутится, извинится,
За цветами убежит.

Девки, выучим Medoc
Досконально - от и до,
Будем, пьяные от счастья,
Пить с любимыми Bordeaux.

(с)
неспич Мудрец (11579) 13 лет назад
Однозначно. Красятся по причине чувства неполноценности (подражание древним правящим кастам-- ариям, которые были светловолосы и голубоглазы....)
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Ты посмотри кто говорит!
(не смейся в голос..)
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 13 лет назад
так говорят только те кому блондинки не дали