Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если стресс под шкуру влез, это ...

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Закончите, пожалуйста, фразу.
Лучший ответ
Виталий Карпачёв Мастер (1466) 13 лет назад
Выбирай на вкус.. .

Если стресс под шкуру влез,
Это значит, лишний вес.. .

Если стресс под шкуру влез,
Это вам привет с небес.. .

Если стресс под шкуру влез,
Это вас попутал бес...
Остальные ответы
NLO Мастер (1234) 13 лет назад
это страх или резкий впрыск адреналина от страха. Под "шкурой" как иглами шевелит. Испытывал трижды.
NLOМастер (1234) 13 лет назад
да можно закончить, это наступил пипец.
Didi Гуру (3889) 13 лет назад
это.. . Может анамнез?
Или вовсе коматоз?
В шутку Вы? Или всерьез?? ?
Точно не педикулез... .
Тот над шкурой!!! !
Не при чем-м-м-м!!! !
Может следствие depress?
Ну тогда вперед! Прогресс!!! !
Может психике помочь
Скальпель ;))) Кожу на хрен прочь!! !
Прочь подшкурный интерес,
Уменьшаем вес на стресс.
На фиг лишнее тоскать?
Попусту переживать?? ?
Вышивание без швов
Не оставит и следов ;)))
Эндорфиновакцинация!!! !
На столе букет из лилий....
Источник: Это.... ПРОВОКАЦИЯ!!!!
Indigo Гуру (3850) 13 лет назад
это значит, что этот самый стресс надо выгонять из-под шкуры палками!