
А если я посылаю воздушный поцелуй прекрасной незнакомке, (+)

AMUR Мудрец (19953), закрыт 13 лет назад
значит я лентяй, избегающий настоящей работы?
Лучший ответ
Волна Мудрец (11226) 13 лет назад
Это называется прелюдия ( а что ещё можно себе позволить при людях) Пусть незнакомка аппетит нагуливает...
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
А я уже сколько их сегодня послала - значит, надо урожай собирать? Стреляйся, а не отлынивай!
Источник: Привет!
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Стреляй давай... а не то незнакомка сама у тебя лук со стрелами из рук выдерет!