
Химический состав Креозота....

Надежда Богданова Ученик (155), закрыт 13 лет назад
как его можно расщепить ну и всё такое!!!
Лучший ответ
Айдар Хусаинов Мастер (1608) 13 лет назад
КРЕОЗОТ, маслянистая, желтоватая или желто-зеленая жидкость с запахом древесного дегтя либо фенола, получаемая пиролизом древесины или из фракций разгонки каменноугольной смолы. Состоит из фенолов и их эфиров, а также нафталина и антрацена. Применяется для предотвращения гниения изделий из древесины, как флотореагент, дезинфектант; очищенный креозот — антисептик в медицине.

Остальные ответы
ДКБ 38 Гуру (3642) 13 лет назад
Креозот, бесцветная, труднорастворимая в воде маслянистая жидкость, получается из древесного и каменноугольного дегтя и представляет смесь фенолов, глав. обр. , гваякола и креозола. Древесный К. применяется при туберкулезе; каменноуг. К. - для консервирования дерева (пропитывание шпал) , для антисепт. мыла и др.

Абу Али Ибн Володья Гуру (4090) 13 лет назад
Расщепить можно зубами, ну и всё такое от туда вылезет.. .
Химический состав Н2О
Николай Зуев Мыслитель (6268) 13 лет назад
Креозот, используемый для предохранения и защиты древесины, содержит фенол и другие соединения, которые задерживают рост бактерий и отпугивают насекомых. Метилфенолы (крезолы) являются наиболее значимыми среди других фенольных соединений; их применяют в производстве феноло-формальдегидных смол, дезинфицирующих средств, фунгицидов, гербицидов, азокрасителей и т. д.

Николай ЗуевМыслитель (6268) 13 лет назад
как ращепить не нашел