Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли Вы точно, делают ли в роддомах младенцам анализ на гипотериоз?

Наталья Глумина Гуру (4417), закрыт 13 лет назад
Чтото интересно стало вдруг....
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49392) 13 лет назад
знаю! моему сыну делали. о чем поставили пометку потом в карте в поликлинике
Остальные ответы
Виктория Мудрец (11663) 13 лет назад
От роддома зависит. в некоторых делают.
Big girls don't cry Оракул (54896) 13 лет назад
всем делают обязательно на ГТ и ФКУ
Наталья ГлуминаГуру (4417) 13 лет назад
а нам вот просто написали что сделан тест на скрининг....а что именно....надо у педиатров чтоли узнать....