Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы в магазин чаще пешком ходите или на машине ездите?

Артем Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
я щас стал чаще пешком ходить. магазин рядом.
Лучший ответ
ТК ТС Мыслитель (8344) 13 лет назад
пешком 7 минут на машине 4 ( С УЧЁТОМ ОТКРЫТЬ СЕСТЬ ЗАКРЫТЬ ЗАВЕСТИ ДОЕХАТЬ) конечно на машине:)
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7781) 13 лет назад
я пешком много людей интересных увидеть можно и для здоровья полезней
ТеОнОчКа Мастер (1465) 13 лет назад
Пешком всегда, ну на худой конец на автобусе
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
через дорогу через двойную сплошную пешком тупо дешевле)))
Стас Знаток (499) 13 лет назад
Нет машины, так я на самолете!!!!
Майя Мудрец (12633) 13 лет назад
На машине по пути заезжаю.
Любовь Коснырева Мастер (1462) 13 лет назад
В основном пешком. Когда ещё подвигаться-то?
Я одна такая Гуру (4483) 13 лет назад
аналогично. пешком, магазин в двух шагах..
Кошка Дуся Мастер (2349) 13 лет назад
Я на машине один раз в неделю в супермаркет езжу. Не унесу за раз столько покупок. А за хлебушком каждый день - пешочком. Приятно!
dima ivanov Мудрец (12561) 13 лет назад
а у нас на Рублёвке приходиться ездить!
даже до соседнего димика пешком 20 минут ходьбы.
а уж до магазина в соседнем квартале....
Александр Александрович Профи (619) 13 лет назад
смотря где находится этот магазин....
TALERS Гуру (3676) 13 лет назад
Пешком хожу люблю прогуливаться
xenia Знаток (463) 13 лет назад
на машине пешком далеко а если много куплю тяжело нести будет
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
Былобы оригинально.... живу на восьмом, а магазин на первом....: -)))
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
Почти всегда на машине (проезжаю мимо) магазин в 3 мин ходьбы. Хожу 1 раз в неделю и реже.
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
поразному. зависит от предполагаемого количества покупок
Юлия Профи (561) 13 лет назад
прогулки полезны, и атмосфере лучше