Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить АЛГЕБРУ!!!!

Alyona Polurotova Знаток (452), закрыт 12 лет назад
вычислите 2sin10* + sin50* / 2sin80* - корень из 3 умножить sin50*

не решая уравнене 9Хквадрат + 18Х -8 =0 найлите Х1 в третьей + Х2 в третьей где Х1 и Х2 корни уравнения
Лучший ответ
Linda Bender Мудрец (12997) 13 лет назад
не решая уравнене 9Хквадрат + 18Х -8 =0 найлите Х1 в третьей + Х2 в третьей где Х1 и Х2 корни уравнения :
x^3=(8x-18x^2)/9 dlia oboih iksov
Остальные ответы
IRQ Оракул (51154) 13 лет назад
Ты сам хоть пробовал решить или тебе пох. Пусть другие решают а ты спишешь?
DoCМастер (2397) 13 лет назад
Нда, меня тоже последнее время напрягают такие сообщение, народ вообще думать перестал.
Александр Иванов Ученик (243) 13 лет назад
ГДЗ купи, и ненадо ничего ждать!!!
Источник: сам так делаю!!