Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём разница между башней и барбетом? Что лучше?

Христи Мыслитель (5321), закрыт 13 лет назад
ССЫЛКО, ЧТОБ СМОТРЕТЬ БАРБЕТ - http://war-at-sea.narod.ru/photo/large/s3ru15_2_4g.jpg

ССЫЛКО, ЧТОБ СМОТРЕТЬ БАШНЮ - http://kri.dn.farlep.net/temp/sevkrepost/ris44.jpg
Лучший ответ
АК-78 Мудрец (13642) 13 лет назад
ладно, отвечу. в двух словах-башня обеспечивает лучшую защиту при значительно большем весе. барбет использовался когда башни были еще несовершенны, а впоследствии-когда не было возможности нагрузить судно башней.
Источник: с детства знаю.
ХристиМыслитель (5321) 13 лет назад
ТАДА чё ты мне мозг насиловал?))))) Если с детства знаешь?))))
Чмок =]
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
во ептыть, афтамото из флудо-стеба превращаеццо в броне-танко.. . жесть =)))))
ХристиМыслитель (5321) 13 лет назад
Даёшь отдельную категорию!!!))))
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) нифига, когда в одной куче - интереснее ;))