
а вы БЫСТРО РАСПОЗНАЕТЕ ФАЛЬШЬ В ОТНОШЕНИЯХ?,,,После прекращаете отношения?

Гаечка Искусственный Интеллект (349784), закрыт 13 лет назад
,,
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
быстро... к сожалению, но есд\ли человек нравится, какое-то время стараюсь не замечать.. . НО зерно сомнения прорастает.... и симпатия улитучивается...
Источник: привет!
Остальные ответы
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
если сразу в лоб, то подумаю. если врут нах сразу.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Ой, быстро! Отношения прекращаю практически сразу.. .
Если кому, чего конкретно от меня нужно, пусть прямо и говорит...
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
может и не сразу, но почувствую обязательно!
к сожалению, не всегда удается прекратить отношения... приходится по работе.. .
но я так не люблю лесть и лицемерие!! !
просто, стараюсь свести общение к минимуму
Источник: привет, Галинка!