Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро...

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 13 лет назад
и на много похудеть???
Лучший ответ
соня . Профи (555) 13 лет назад
не советую быстро худеть: чревато проявлением целлюлита и обвисанием кожи (грудь как ушки спаниэля, дряблый живот и т. д.) худей постепенно, совмещая это со спортом, и тогда все будет ок!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7859) 13 лет назад
Диеты для похудения, советы, препараты, методы как похудеть без диет, убрать живот
Как быстро похудеть, не затрачивая максимум усилий и при этом чувствовать себя бодро?

Всевозможные советы как похудеть мы можем найти в глянцевых журналах. Известные певицы и актрисы стараются более красноречиво рассказать нам, как убрать живот, сделать ягодицы упругими, а бедра лишенными целлюлита. К примеру, Демми Мур, считает, что легкий способ похудеть это рацион питания, состоящий из свежих фруктов и овощей. Таблетки для похудения являются главным оружием для борьбы с лишним весом у Бритни Спирс. А вот Джерри Холлиуэл – поклонница фитнес – центров умело демонстрирует, различны упражнения для похудания, настаивая на том, что возможно похудеть без диет. Дело в том, что подобные способы похудения описываются не точно, либо не достаточно подробно. Из-за этого ведясь на гламурный образ «светских львиц» , мы жертвуем своим здоровьем. Иногда мы разыскивая эффективные методы похудения заходим на форумы. Кажется, что, если предложить тему «Похудение» на форум, то откликнется множество опытных женщин, которые опробовали на себе средства для похудения, знают лучшие диеты, и препараты для похудения. Основываясь на их опыте, мы выбираем похудание по наиболее привлекательным рецептам.

Иногда быстрое похудение не заставляет себя ждать, но потом мы набираем в два раза больше килограммов, чем потеряли. Бывает, что похудеть быстро не получается, хотя мы потратили на это не только огромные средства, но и приобрели множество новых болезней. При выборе диеты для похудения мы должны ориентироваться на личные особенности нашего организма, а так же не стремиться похудеть быстро. В день можно терять не более 300-400 гр. Правильны и полезны только те способы похудения, которые рекомендованы врачами–диетологами. Их можно найти в литературе или в Интернете. Поэтому, как только вы скажете себя «Хочу похудеть! » обращайтесь к проверенным источникам.

На нашем сайте вы найдете массу средств для похудения, из которых вы выберете то, что подходит именно Вам! И помните средство для похудения, которое подойдет Вам должно преобразить не только вашу фигуру, но и сделать здоровье более крепким!
Популярные диеты и средства для похудения
Кремлевская диета
Уникальность кремлёвской диеты состоит в том, что, в отличии от западных диет, при которых принято считать калории наши диетологи составили таблицу, где каждому продукту были присвоены определённые баллы.. .
Подробнее о кремлевской диете >>>

Японская диета
Японская диета относится к разряду строгих или жёстких диет. В её основе лежит приём белковой пищи и ограничение приёма жиров и углеводов.. .
Подробнее о японской диете >>>

Кефирная диета Ларисы Долиной
Стоит заметить, что регулярное повторение кефирной диеты позволяет сбросить ощутимое количество лишних килограммов... .
Подробнее о кефирной диете Долиной>>>
Ингрид Милле Гуру (2546) 13 лет назад
попробуй диету на сельдереевом супе