Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были "трудным" ребенком???

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 13 лет назад
А, мини-историю, как доказательство, можете привести???
Лучший ответ
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
Со мной и сейчас не всем легко)))))))))))))))
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (5142) 13 лет назад
я была незаметным ребенком....
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
нет, я очень спокойная была, но щас чё-то пошла вразлёт....
Abrakadabra Оракул (89482) 13 лет назад
очень упрямым и своевольным. Но пить-курить .дома не ночевать - такого не было.
Валькирия Профи (539) 13 лет назад
До сих пор им остаюсь, к сожелению. У меня ужастно трудный характер. И меня не возможно свернуть, если во что-то упрось, если даже это очевидно глупо. Поэтому смамой, к сожелению, ни как не ладим.
анна петенкова Мастер (1422) 13 лет назад
Я была крайне трудным ребенком. Историю не припомню, но со слов окружающих
Anneta Мастер (1398) 13 лет назад
Не-а... Никогда в жизни... Всегда жила в согласии с родителями... Ток сейчас, со временем, ближе к совершеннолетию начинаю выкаблучиваться... Как говориться, маленькие дети-большие проблемы, большие дети-ещё большие проблемы!!!!
тата алекс Мастер (1990) 13 лет назад
кто то если и небыл им, то становится.
Танюша Юлина Мыслитель (8317) 13 лет назад
Я была энергичным /трудным/ ребенком, но моя мудрая мама нашла ко мне подход и мы с ней подружки. Мама молодец., мама лучше всех.
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Я была маленьким ангелочком в золотых кудряшках.
Мама мне рассказывала что я была очень спокойной и всегда улыбалась, а я и сейчас такая же.