Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Категория Спорт!!! Кто нибудь поздравит меня сегодня с днём рождения!!!

Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
я уже поздравляла в каком-то вопросе, но еще раз Happy Birthday!!!!Best wishes)))))))))
Остальные ответы
Drenthe Гуру (3694) 13 лет назад
С днём рожденья!! ! Всего самого наилучшего....
ИМ ЕР Профи (595) 13 лет назад
С днем рожденья!! !
Пусть будет жизнь твоя прекрасна,
Пусть распускаются цветы.
Пусть небо будет чистым, ясным,
Как будто детские мечты!!!
Леся Просветленный (25899) 13 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям - С Днем Рождения!
Желаю тебе всего- всего! Счастья, удачи, финансов, хорошего настроения
Бразильский Волшебник (Neuner)Высший разум (133501) 13 лет назад
Огромное спасибо!!!!